Версия для печати

Приложение ReShade позволяет улучшить графику в ряде игр при помощи настраиваемых эффектов постобработки и цветокоррекции. В будущем этот инструментарий может получить поддержку продвинутого глобального освещения на базе трассировки лучей. Над этим работает Pascal Gilcher, который пытается найти оптимальный баланс между качеством картинки и производительностью.

Автор предоставил бета-версию своего мода ReShade ресурсу Digital Foundry, и мы можем насладиться демонстрацией данной технологии в первом Crysis. Видно, что новое освещение серьезно меняет восприятие игры.

Если проект будет завершен, то ReShade с трассировкой будет доступен и для других игр под DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11. Нет никакой аппаратной привязки в решениям NVIDIA RTX. Но такое освещение в любом случае требует очень мощное железо.

Следить за проектом и поддержать автора можно на Patreon.