Версия для печати

Сегодня состоится релиз ролевого экшена Remnant II с элементами Dark Souls. Покупатели Ultimate Edition уже получили доступ к игре, делятся впечатлениями и видео. Много нареканий на производительность игры. Без масштабирования DLSS даже GeForce RTX 4090 показывает просадки до 40 кадров.

В основе игры новый движок Unreal Engine 5, и Remnant II использует одну из ключевых его особенностей — технологию Nanite для обработки геометрии. Nanite заменяет традиционные уровни детализации LOD. Это обеспечивает высокое качество геометрии даже у удаленных объектов. Также с Nanite нет явного падения детализации при увеличении расстояния до объектов.

В игре нет традиционных лагов и долгой компиляции шейдеров, которые стали бичом последних игр на Unreal Engine. Есть нарекания на качество Ambient Occlusion в игре. Ира не поддерживает трассировку лучей.

Разработчики обещают улучшить производительность в будущих патчах. При этом они рекомендуют апскейлинг DLSS или FSR, поскольку игра изначально создавалась из расчета использования этих технологий.

Источник: DSOGaming