Моддеры продолжают улучшать старые игры при помощи технологий глубокого обучения. Над очередным проектом работает моддер DaveW, который использует нейросеть Topaz Gigapixel для масштабирования оригинальных текстур первой части Deus Ex. Такая модификация позволит сделать текстуры четче с сохранением оригинальной стилистики.

DaveW выложил в открытый доступ демо-версию данного Texture Pack (скачать). То есть это ранний прототип и работа над обновлением не закончена. Также пока нет и наглядных сравнительных скриншотов. Но данное обновление может быть весьма интересно фанатам серии. При этом надо отметить, что для Deus Ex уже вышло множество графических модов. К пример есть глобальная модификация Deus Ex Revision с улучшенным рендером. Поэтому актуальность данного апдейта от DaveW может быть весьма спорной.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях