Версия для печати

Появились сведения о новом направлении развития Virtual Reality. В частности, некоторые детали раскрывает сайт WCCFtech. Компания NVIDIA совместно со с Стэнфордским университетом работает над новой технологией NE-LF (Near Eye Light Field), которая обеспечит более естественное восприятие изображения в очках виртуальной реальности без неприятных эффектов адаптации и легкого укачивания. В существующих VR-системах на каждый глаз подается плоское 2D изображение. При просмотре объектов, которые расположены близко к виртуальной камере, трудно сфокусировать на них взгляд, что может приводить к некоторым неприятным ощущениям. В новой разработке изображение для глаза выводится через два экрана, расположенных друг за другом на расстоянии 5 мм. Это позволяет легче фокусироваться между объектами на переднем и заднем планах.

То есть глаз воспринимает изображение в пространственной перспективе, что более естественно для нас, и это не вызывает дискомфорта. Фактически для одного глаза уже формируется 3D-изображение.

В существующем варианте новое устройство работает с разрешением 1280×800 точек (640x800 на глаз), что весьма мало. Но это первые экспериментальные образцы. Не будет особого труда улучшить характеристики новых очков виртуальной реальности к моменту запуска их в производство. Ориентировочно в продажу новое поколение VR-систем может поступить уже в 2018 году.

  • Комментарии: 1

Комментарии: