Версия для печати

Компания NVIDIA опубликовала документацию по новому методу сглаживания.

Это адаптивное временное сглаживание Adaptive Temporal Antialiasing (ATAA), которое является продолжением развития современного временного сглаживания TAA, адаптированного для рендеринга с трассировкой лучей. NVIDIA ATAA разработан специально для игр и в нем учтено ряд проблем, которые имели место в обычном TAA (в частности, смазывание при движении).

NVIDIA обещает, что ATAA достигнет качества суперсэмплинга 8х при задержке до 33 мс. Это было измерено в Unreal Engine 4 с использованием TITAN V.

Пока данная технология не получит практического применения в играх, это технология для будущих технических решений, которые позволят задействовать  DXR API (Microsoft DirectX Raytracing). Первое поколение видеокарт с поддержкой трассировки лучей должно выйти этой осенью. Пройдет несколько лет создания определенной экосистемы с новыми GPU и программной поддержкой, прежде чем ATAA будет внедряться в играх.

Источник: Videocardz.com