Версия для печати

Вскоре выходит Minecraft с RTX для Windows 10. В преддверии этого события NVIDIA решила показать новые примеры того, как технология трассировки лучей преображает игру. Также компания представила новые инструменты и инструкции для членов сообщества Minecraft, которые разрабатывают новые миры и игры на базе этого популярного проекта. Ниже примеры работ от разработчиков Razzleberries, BlockWorks и GeminiTay.

NVIDIA тесно сотрудничает с Microsoft над созданием миров, наполненных трассировкой с использованием техники Path Tracing, с отражениями, тенями, каустиками, глобальным освещением и другими эффектами реалистичного освещения, которые естественным образом взаимодействуют с физически корректными текстурами, применяющимися к блокам игры. Такие PBR-текстуры позволяют задействовать попиксельную эмиссию света, объемные эффекты и другие ранее невиданные образы, которые вместе с эффектами Path Tracing поднимают Minecraft на совершенно новый уровень.

NVIDIA представила ряд инструментов и руководств, которые помогут разработчикам игры создавать глубокие, реалистичные миры. Данные онлайн-пособия опубликованы в рамках конференции GTC Digital и включают следующие инструменты:

  • для создания физически корректных текстур (PBR-текстур) выложены презентация и руководство пользователя по применению технологии Path Tracing и PBR-текстур в Майнкрафте с RTX для создания невероятно реалистичных сцен. Включена пошаговая инструкция по созданию собственных PBR-текстур и наборов текстур;
  • перевода Java-миров в RTX-миры NVIDIA вместе с разработчиками Minecraft создали руководство по неофициальным лучшим практикам перевода собственного мира в Bedrock Windows 10 Edition – основы для будущей игры Minecraft с RTX.

Ниже представлена большая презентация и руководство по новым возможностям Minecraft RTX: