Версия для печати

Согласно предварительным слухам на конференции GDC 2018 в этот понедельник компания NVIDIA представит новую технологию RTX. Это кинематографический рендеринг в реальном времени для разработчиков игр на базе оптимизированного варианта трассировки лучей.

Заодно будет анонсирован метод трассировки лучей для пакета инструментов NVIDIA Gameworks, что позволит вывести качество изображения в играх на новый уровень. Ray Tracing Gameworks позволит реализовать более достоверное глобальное затенение, тени в пространстве и отражения (Ambient Occlusion, Area Shadows, Glossy Reflections).

Стоит отметить, что на первом доступном слайде говориться об оптимизированной технологии трассировки лучей на базе архитектуры Volta. Так что новый рендеринг может остаться уделом нового поколения видеокарт, которое пока присутствует лишь в виде TITAN V, а следующее поколение GeForce GTX даже не анонсировано.

NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания нового API для RTX, который будет поддерживаться крупными игровыми движками, включая Unreal Engine, Unity и Frostbite. В работе также участвуют разработчики из компаний EA Games, Remedy и 4A Games.

Источник: Videocardz.com

  • Комментарии: 1

Комментарии: