Версия для печати

Еще один интересный анонс от компании NVIDIA. На этот раз графический гигант обратил свой взор на такое явление, как «Машинима».  Много лет энтузиасты создают ролики на базе игровых движков. Но их возможности упираются в ограниченный инструментарий.

NVIDIA Omniverse Machinima расширит возможности для творчества. Этот инструментарий позволит импортировать ресурсы и ассеты из других приложений. Можно будет анимировать персонажа с помощью технологии захвата поз через камеру AI Pose Estimator, анимировать лица и синхронизировать их с речью через технологию NVIDIA Audio2Face. Будет технология добавления физических эффектов, жидкостей, газов, огня и т.п.

Все это можно микшировать и компоновать в одной сцене, добавляя потом RTX-рендеринг. В качестве примера показано видео, в котором сцены из Mount & Blade II: Bannerlord скомбинированы с другими моделями, а потом добавлены эффекты огня и дыма с помощью NVIDIA PhysX и Flow. Плюс дополнительно задействована трассировка лучей.

NVIDIA Omniverse Machinima станет доступна в октябре. Зарегистрироваться для бета-доступа можно тут.