Версия для печати

В этом году стараниями компании NVIDIA вышла обновленная версия классического шутера Quake II RTX с системой освещения на базе трассировки лучей. Благодаря такому новшеству старая игра по-настоящему заиграла новыми красками. И, похоже, это не единственный эксперимент.

Сайт DSOGaming обратил внимание на описание вакансии на сайте NVIDIA:

«NVIDIA начинает новую захватывающую программу ремастеринга игр. Мы выбираем некоторые величайшие игры последних десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей, предоставляя им самые современные визуальные эффекты и сохраняя игровой процесс, который сделал их великолепными. Команда NVIDIA Lightspeed Studios принимает вызов, начиная с тайтлов, которое вы знаете и любите, но о них пока нельзя говорить в открытую! Мы создаем команду талантливых разработчиков, которые готовы быстро приступить к работе.»

То есть NVIDIA создала специальное подразделение Lightspeed Studios, которое займется улучшением старым игр за счет внедрения эффектов на базе трассировки. И это безусловно порадует всех игроков. Остается дождаться официальных анонсов и узнать, какие игры попадут под такое обновление. Можно предположить, что мы дождемся ремастера Doom 3 — на момент выхода игра демонстрировала крутые тени и освещение, а с новой системой могла мы обеспечить невероятный уровень погружения.