Версия для печати

Легендарная игра PAC-MAN отмечает 40-летие с момента своего зарождения на игровых автоматах в Японии. И спустя 40 лет игра получила новое воплощение благодаря системе ИИ NVIDIA GameGAN. Подразделение NVIDIA Research обучило нейронную сеть GameGAN на основе 50 000 эпизодов игры, научив имитировать игру. То есть это полноценная игра без игрового движка.

GameGAN — первая модель нейронной сети, которая имитирует движок компьютерных игр, используя генеративные состязательные сети, или GAN. Основанная на двух конкурирующих нейронных сетях, генераторе и дискриминаторе, модели GAN учатся создавать новый контент, достаточно убедительный, чтобы сойти за оригинал. Когда искусственный агент играет в игру, созданную GAN, GameGAN реагирует на действия агента, генерируя новые кадры игровой среды в реальном времени. GameGAN может создавать игровые макеты (уровни), которых вы ранее не видели, если сеть обучена сценариям по играм с несколькими уровнями. Такая технология может быть использована разработчиками игр для автоматического создания макетов новых игровых уровней, а также исследователями ИИ для разработки систем симуляции для обучения автономных машин.