Версия для печати

При загрузке многих игр вы могли наблюдать логотип SpeedTree. Эта технология используется для визуализации деревьев и прочей динамической растительности. Причем существует как игровая версия SpeedTree, так и продвинутый вариант для рендеринга в кино. В скором времени на конференции GDC 2017 будет презентована новая версия SpeedTree 8. Представить уровень технического исполнения можно по первым скриншотам. Большие изображения доступны по клику.

В SpeedTree 8 используется PBR (физически корректный) рендеринг, реализована соответствующая библиотека 8K PBR текстур. Все рабочие поверхности получены благодаря 3D-сканированию. Реализованы новые методики низкополигонального структурного моделирования, новые алгоритмы реализации ветра и прочее. Улучшенный инструментарий для разработчиков.

Технология SpeedTree 8 будет интегрирована в движок Lumberyard от компании Amazon. Это бесплатный кросплатформенный движок, который базируется на технологиях CryEngine, и позволяет создавать полноценные AAA игры. Пока среди крупных проектов на Lumberyard можно отметить только Star Citizen. Возможно, Amazon планирует на базе этой платформы развивать онлайновые проекты. Технологичность движка и его широкие возможности в сочетании со свободной моделью распространения позволяют надеяться на постепенный рост популярности Lumberyard.

Источник: DSOGaming