Версия для печати

Студия Rocketwerkz объявила о поддержке технологий NVIDIA в грядущем игровом проекте Icarus.

Игра будет поддерживать систему глобального освещения RTX Global Illumination (RTXGI). Учитывая непрямое освещение и отраженный свет, технология создает более достоверное затенение, отражение света и цветов на окружающих поверхностях. Благодаря этому игрок сможет увидеть больше деталей в темных зонах подлеска и пещерах, будет наблюдать лучшее освещение при пожарах и ярких источниках света. При этом Icarus станет первой игрой с поддержкой новой функции RTXGI Infinite Scrolling Volumes для постоянного обновления объема глобального освещения вокруг игрока при перемещении. Будет поддержка интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS, что позволит достичь оптимальной производительности в высоких разрешениях.

Icarus — это сессионная PvE игра про выживание на чужой планете. Разработкой руководит Дин Холл, автор известного проекта DayZ.

Страница игры в Steam.