Версия для печати

Одной из функций в новом DirectX 12 являются Asynchronous Compute/Shader. Благодаря Async Compute одна последовательная графическая задача может разбиваться на несколько параллельно исполняемых процессов, что дает выигрыш в производительности. Компания AMD при продвижении своих карт в том числе делала акцент на аппаратной поддержке Async Compute в моделях на базе последней архитектуры GCN 1.2. С графическими решениями NVIDIA в этом плане все было неоднозначно.

На данный момент есть лишь одна игра, которая может использовать асинхронные шейдеры. Это Ashes of The Singularity от Oxide Games. На днях один из разработчиков под ником Kollock на форуме поделился информацией, что последние драйверы добавили поддержку Async Compute в карты NVIDIA GeForce. Ранее он же делился информацией с общественностью о том, что NVIDIA просила заблокировать эту фукцию в бенчмарке Ashes of The Singularity по причине отсутствия поддержки Async Compute. Со слов Kollock на вопросы о том, как реализована поддержка асинхронных шейдеров, может рассказать только NVIDIA. Ранее были слухи и реализации их поддержки на программном уровне. Тем не менее, компания AMD лишилась определенного преимущества. Возможно, их топовые карты благодаря аппаратной поддержке будут быстрее в таких расчетах, но вряд ли владельцы топовых GeForce будут в чем-то ущемлены. Тем более, что к моменту популяризации DirectX 12 мы увидим новое поколение видеокарт на архитектуры Pascal.

  • Комментарии: 7

Комментарии: