Версия для печати

О возможностях новых видеокарт NVIDIA мы пока можем только теоретизировать. Реальные обзоры выйдут через несколько дней. Но у нас есть официальные данные от NVIDIA. Также журналисты уже получили доступ к игре Shadow of the Tomb Raider. В итоге известна производительность существующих решений в этой игре, которая должна дать старт новому уровню графики.

Известно, что GeForce GTX 1080 Ti выдает в среднем около 47 fps (при минимуме до 40 fps) в разрешении 4K при Ultra-графике.

Для GeForce RTX 2080Ti обещан прирост производительности 25-35% относительно старого лидера. Это уже дает около 60 fps. Также есть новая технология сглаживания NVIDIA DLSS, для обработки которого используются специальные тензорные блоки в новых GPU. И для DLSS компания NVIDIA обещает особенно внушительное ускорение производительности в сравнении с обычными методами AA. Опираясь на нижнюю иллюстрацию можно констатировать до 75% преимущества относительно старой видеокарты с обычным AA, а дает около 80 fps.

Даже если эти теоретические расчеты не совсем верны, у GeForce RTX 2080Ti явно не будет проблем с Shadow of the Tomb Raider в 4K в обычном Ultra-режиме без трассировки. Под вопросом остается лишь производительность с RTX. Были отзывы с Gamescom 2018 о невысоком fpsс трассировкой RTX даже в Full HD. Возможна, ситуация была улучшена благодаря оптимизации драйверов. Но в целом не стоит ожидать высоких показателей с RTX. Вероятно, в Shadow of the Tomb Raider с трассировкой придется ограничиться стандартным режимом 1920x1080.

Источник: DSOGaming

  • Комментарии: 1

Комментарии: