Версия для печати

В рамках мероприятия NVIDIA на CES 2019 было объявлено, что Anthem, новая игра Bioware, будет поддерживать технологию DLSS (Deep Learning Super Sampling). Это новый метод сглаживания с использованием технологий глубокого обучения, который доступен на графических ускорителях GeForce RTX с тензорными блоками. DLSS обеспечивает высокое качество сглаживание при более высокой производительности в сравнении с TAA. Поэтому такой метод является весьма перспективным.

Пока неизвестно, будет ли DLSS поддерживаться на старте или добавлено в игру позже. На данный момент DLSS доступно только в Final Fantasy XV, но в будущем это сглаживание обещают интегрировать в Battlefield V, PUBG и Darksiders 3.

Демо-версия Anthem будет доступна с 1 февраля для всех пользователей, а релиз полной игры намечен на 22 февраля.